Помощь
г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Для того, чтобы избежать недоразумений мы советуем проверять качество и комплектацию приобретенных товаров при получении, до того, как произведена оплата. Это сэкономит время и позволит вовремя решить вопрос с возвратом товара или отказом от заказа.

Какие товары можно вернуть?

Абсолютно любые товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, возможно вернуть, воспользовавшись услугами Почты России либо отказаться при получении.

Можно ли вернуть товары надлежащего качества?

Как гласит ФЗ “О защите прав потребителей”, товары надлежащего качества без заводского брака и в неповрежденной заводской упаковке клиент может вернуть в течение 7 дней после получения заказа. Но специально для наших покупателей мы продлили этот срок до 30 дней. Обращаем ваше внимание, что возврат товаров надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид и потребительские свойства продукции, а факт и условия покупки подтверждаются документально.

Клиент может отказаться от заказа (полностью или частично) без объяснения причин при получении. При этом покупатель обязан полностью оплатить курьерскую доставку.

Возможно ли вернуть товар при обнаружении брака или неисправности?

Любые товары ненадлежащего качества (при выявлении брака или неисправностей) клиент может вернуть в течении всего гарантийного срока или срока годности, указанных на упаковке.

Как быстро будут возвращены деньги за возвращенный товар?

После того, как товар будет возвращен в магазин, деньги за него поступят на указанный в заявлении покупателем счет в течении 10 рабочих дней.

При возврате товара ненадлежащего качества (бракованного) стоимость товара и транспортные расходы на возврат товара в интернет-магазин компенсируется в полном объеме.

При возврате товара надлежащего качества почтовые расходы не возмещаются. При этом Покупатель обязан полностью возместить все расходы, которые понес Продавец при доставке товара до места получения.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Что делать, если вы обнаружили брак приобретенного товара или обнаружились неисправности в течении гарантийного срока?

1. Скачайте бланк претензии по ссылке, заполнить его.

2. Отправьте заполненный бланк и копию чека, подтверждающего покупку, нам на почту info@okee.ru

3. Дождитесь решения по претензии (ответ придет в течении 10 рабочих дней).

4. В случае положительного решения на претензию получите компенсацию любым удобным вам способом, указанным вами при заполнении претензии.

Каким способом возвращаются денежные средства?

Возврат денежных средств производится только по безналичному расчету, поэтому при оформлении претензии покупатель должен указать свои банковские реквизиты для перевода денежных средств на его банковский счет или банковскую карту.

Сроки: максимальное время возврата денежных средств 10 рабочих дней после получения товара магазином. 

Как вернуть товар?

Все возвраты приобретенных у нас товаров производятся через Почту России (не EMS Почта России). 

При оформлении посылки обязательно приложите к товару в ней:

  • заполненное заявление на возврат;

  • копию кассового чека.

Также необходимо прислать на почту info@okee.ru фото или скан чека Почты России об отправке (для отслеживания трек-номера и быстрого получения посылки).

Пожалуйста, сохраняйте все квитанции об оформлении почтового отправления до момента подтверждения возврата с нашей стороны.

Почтовый адрес пересылки возврата уточняется у оператора интернет-магазина.

Бланк заявления на возврат товара, PDF, 1.4 М