Купили и вдруг передумали? Не подошел цвет? Не устроила комплектация? Верните товар без лишних хлопот в течение 30 дней!
Как вернуть товар?
Товары надлежащего качества без заводского брака по закону “О защите прав потребителей” принимаются к возврату в течение 7 дней после получения товара. Но специально для наших покупателей мы продлили этот срок до 30 дней. Обращаем ваше внимание, что возврат товаров надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид и потребительские свойства продукции, а факт и условия покупки подтверждаются документально.
Для возврата приобретенных товаров, можно воспользоваться почтой России.
Чтобы оформить возврат, нужно:
- заполнить бланк заявления на возврат товара;
- на почту info@okee.ru прислать скан-копии товарного и кассового чеков, а также заявления на возврат товара;
- скан-копию квитанции Почты России об отправке (для отслеживания и оперативного получения посылки).
Во избежание недоразумений, пожалуйста, сохраняйте почтовую квитанцию до подтверждения о поступлении возвращаемого товара.
Адрес возврата пересылки согласовывается с оператором интернет-магазина.
Остались вопросы?
Пишите на info@okee.ru или обращайтесь по телефону +7 (495) 212-16-07
Исключения:
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, товары в одноразовой упаковке.
Правила предоставления услуги «Возврат без хлопот»:
1. В соответствии с правилами акции «ВОЗВРАТ БЕЗ ХЛОПОТ» можно вернуть товар надлежащего качества (товар оплачен и получен потребителем), приобретенный в нашем магазине для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, в течение 30 дней с момента покупки в случае, если:
Покупатель не является юридическим лицом;
Сохранен кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
Товар не имеет следов использования;
Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
2. Товары, проданные в нашем интернет-магазине, возвращаются Почтой России. Стоимость доставки в данном случае не компенсируется.
3. Срок действия данной акции исчисляется с 8 дня и заканчивается на 30 день с момента доставки (получения) товара. При этом в период с 1 по 7 день с момента доставки (получения товара) отношения с покупателем регулируются исключительно ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
Задать вопрос
Подробно расскажем о наших товарах, видах и стоимости доставки, подготовим индивидуальное предложение для оптовых клиентов!